Тимур Агиров (timag82) wrote,
Тимур Агиров
timag82

Создание сайта с виртуальными прогулками и фотобанком видов Ингушетии???

Просьба заглянуть под кат тем, кому эта тема небезразлична, буду благодарен за ответы.

Предыстория вопроса

Мой основной вид деятельности, на котором я зарабатываю средства к существованию, никак не связан ни с блогом, ни с туризмом, ни с фотографией. Фотопутешествия - это моё хобби, на которое я трачу свои деньги, и считаю это нормальным. Я человек увлекающийся, и в последнее время меня сильно восхитила красота горной Ингушетии, настолько, что мне захотелось объехать горы по максимуму и сделать по итогам небольшой некоммерческий сайт с фото и панорамами, который расскажет остальным насколько красивы эти места. Подчеркиваю, всё это я хотел сделать только за свой чистый интерес, не зарабатывая на этом ни копейки. Но в отличие от рейтингов кавказской блогосферы, этот проект оказался намного более крепким орешком, и я сейчас сомневаюсь, как и стоит ли мне это делать.

Основная проблема возникла с фотосъёмкой.

Для качественных фото нужна хорошая погода и оперативный транспорт, чтобы я мог подъехать куда-либо быстро и сделать фото (лучшее время съёмок - это рассветы и закаты).
Если организовать логистику грамотно, то для фотосъёмки хватит двух недель.
Если нет, то не хватит и двух месяцев. Я был в горной Ингушетии две с лишним недели, мне этого времени не хватило, в связи с плохой погодой и логистикой.
Варианты решения могли быть такие (я попробовал все):

  1. Самому ходить пешком - не вариант. Это долго, трудоёмко, технически очень сложно и опасно в условиях гор.
  2. Использовать попутный транспорт - в Джейрахе он редкость, ведь нужно попасть в нужное время в нужное место. Кроме того, это снова опасно (вспоминаю мою аварию).
  3. Просить знакомых из администрации главы РИ - во-первых, второй раз неудобно, а во-вторых, не уверен что они могут выделить машину на долгий срок, чтобы она могла меня подвозить к точке в нужное время (были прецеденты, когда обстоятельства задерживали транспорт).
  4. Просить Комитет по туризму - они не заинтересованы в сотрудничестве со мной, у них уже есть Гинейка, плюс каждый месяц к ним приезжают фотографы с именем, они их сопровождают на срок от 2-х дней до нескольких недель. Когда мы были в Бейни в августе, там сопровождали очередного такого фотографа.
  5. Просить местных - обойдется дорого. Машина Армхи - Цори, например, стоит 8 тысяч, а лошадь от Бейни до Мят-Сели - 5 тысяч. Я не готов столько платить, дешевле тогда купить джип.
  6. Просить друзей с равнины - многие не могут, у них работа и другие дела. А в те дни, когда могут, нам не везло, я дважды поднимался на Столовую и на вершине видел только туман.
В итоге вопрос мне кажется нерешаемым, только если я не куплю джип, права) и сам не залезу в горы на месяц.

Вторая проблема возникла у меня со временем. Я постоянно занят на московской работе, выделить время на создание сайта могу, но времени очень мало, поэтому гарантировать сроки у меня вряд ли получится. Но главное - это иметь желание делать сайт.

С этим возникла третья проблема - с мотивацией. Объём сложностей, и слабое желание у самих местных ингушей делать подобное, меня вогнали в такой пессимизм, при котором на Кавказ ехать даже не хочется, т.к. удовольствия от проблем не получаешь, только от гор, которые, увы, я чаще видел под дождем.

Имеет ли мне смысл начинать создание сайта на текущем небольшом фотоматериале - я не знаю. Фото этого лета, кстати, я по любому выложу, вопрос лишь в том, как.
Смогу (и главное, захочу) ли я в 2014 продолжить фотографирование - тоже не знаю, но думаю нет, т.к. наверняка джип к лету я не куплю, а на старые грабли наступать не буду.

Как в итоге поступить, я не знаю. Хотя у меня есть свои соображения, но пока я лучше послушаю остальных.
Буду благодарен за дельные советы, как лучше поступить. Вариант "зачем это тебе, лучше отдохни в Турции" принимается тоже)
Tags: ингушские хроники, личное
Subscribe
  • 47 comments
  • 47 comments

Comments for this post were locked by the author