black

Карачаево-Черкесия. Архыз Park: летняя программа курорта Романтик (69 фото)

Фоторассказ с двухдневного посещения высокогорного курорта "Романтик" в Архызе, Карачаево-Черкессия, который в этом году впервые запустил летнюю программу отдыха. Несмотря на продолжающееся строительство гостиничного комплекса (о котором я рассказывал зимой), за лето курорт посетили свыше 50 тысяч человек. Я там был в выходные и поразился, как много людей приезжает в эти места, особенно "дикарем", ставя палатки у реки, или вдоль автодороги. Это означает что место очень популярное, и если повысить сервис и снизить цены, "Романтик" рискует стать самым популярным курортом на Северном Кавказе (после Эльбруса). В моём репортаже - вид на Архыз с высоты 2500 метров, палаточный лагерь Архыз Park, канатные дороги (на которых я поднялся впервые), и конечно, горы, горы, горы, и Архыз под Млечным путем :)

promo timag82 november 24, 2015 04:01 13
После длительного пропадания из ЖЖ я рад вернуться и сообщить, что все это время я трудился в поте лица) и вот наконец вчера закончил многомесячную работу над первой половиной огромного виртуального 3D-тура по горной Ингушетии, включающий в себя пока 170 панорам по 80 достопримечательностям - от…
black

Карачаево-Черкесия. Софийские озера (29 фото)

Спасибо всем, кто в последнее время подписался на мой блог! Я постараюсь и дальше публиковать фото из моих поездок по Северному Кавказу :)
Сегодня - небольшой рассказ о походе к высокогорным Софийским озерам, которые расположены в Архызе, КЧР.

black

Горная Чечня. Итум-Калинский район (47 фото)

Фотозарисовки из поездки по горам Итум-Калинского района Чечни, самого южного в республике и богатого на историко-природные памятники. На обычной машине, приоре с ингушским флагом) подмосковными номерами мы побывали на месте строительства горнолыжного курорта Ведучи; проехали почти до границы с Грузией, к одному из крупнейших на Северном Кавказе некрополю Цой-Педе, несколько раз ночевали в палатке под Млечным путем; а также осмотрели некоторые боевые башни, который доступны любому туристу, решившемуся самостоятельно ознакомиться с природой Чеченской республики. Сейчас с этим сложностей и опасностей никаких нет, что доказывает наш с bersaev опыт:)

black

Высокогорное озеро Кезеной-Ам (31 фото)

В конце лета я впервые побывал в месте, которое часто называют "Жемчужиной Чечни", - самом большом озере Северного Кавказа, Кезеной-Ам:

Признаюсь, изначально я был настроен скептически. Место это популярное и затасканное, в сети очень много фотографий, сфотографирован, наверное, каждый уголок озера, а мне хотелось посмотреть что-то реально новое и впечатляющее. Однако то, что я увидел своими собственными глазами, превзошло мои ожидания. Это действительно одно из самых красивейших озер Кавказа и сюда надо приезжать вживую, т.к. ни одна фотография не может передать эту уникальную красоту. Я, однако, пополню ряды фотографов) и поделюсь небольшим рассказом.

Знакомьтесь, фотограф Абдуллах Берсаев; или как я провел две недели в Чечне

Остаток лета я провел в Чеченской республике, в гостях у молодого талантливого фотографа Абдуллаха Берсаева bersaev. До этого в ЧР я не был два года, поэтому еще зимой с радостью согласился на его предложение съездить в горы, хотя Абдуллаха знал только заочно. Тогда я думал что это будет обычный однодневный выезд "на шашлычок", где между отдыхом мы немного пофоткаем природу. Как я ошибался!) Абдуллах в родной Чечне, точно также как я в Ингушетии, хочет системно отфотографировать все горные достопримечательности, познакомив с ними массового туриста. Ради этой цели он готов сидеть в горах сутками, жертвовать сном, едой, комфортом, наматывая на своей приоре по 200 км в день через горные перевалы по опасным дорогам, при этом не делая исключений даже в Рамадан, соблюдая положенный пост. Признаться, это то, чего мне не хватало в Ингушетии, где за три месяца я сумел сорганизовать лишь один двухдневный поход в Цори. В Чечне каждый наш выезд в горы был многодневный, я впервые ночевал в палатке не в одиночестве)) мы вместе мокли под ливнем, переносили жару и голод)) переходили вброд горные речки, словом, это были лучшие дни лета)) Абдуллах для меня по настоящему открыл горную Чечню, которая хотя пока и не стала мне родной как Ингушетия) но очень близкой, чтобы с огромным удовольствием туда вернуться вновь ;))

Итак, не могу не поделиться несколькими портретами, рабочими фотографиями со съемок и прекрасными видами, где мы побывали:

black

Восхождение на гору Столовая 25-27 июля 2014, или о моих последних днях в Ингушетии

Последние два дня в горной Ингушетии я провел на Столовой горе, куда в одиночку к ночи поднялся специально ради ночных и утренних фото. В первую ночь я ночевал под открытом небом на высоте 2560 метров рядом с святилищем Мят-Сели, и получил несколько неплохих кадров. Утром наблюдал красивый рассвет, немного пофотографировал лошадей, которые пасутся в этих местах. Об этом - мой фоторассказ.

green

Фото с акции по по раздаче продуктов малоимущим в Пригородном районе Северной Осетии

Вчера я оказался на благотворительной акции по раздаче продуктовой помощи малоимущим семьям в поселке Новый Пригородного района Северной Осетии.

Collapse )

PS. В прошлые выходные меня пригласили пофотографировать достопримечательности в горах Северной Осетии, фоторепортаж в процессе подготовки :)

Фото с акции по раздаче продуктов в Рамадан на трассе Кавказ в Ингушетии

Вчера в закатное время на посту у въезда в Ингушетию наблюдал как водителям вручались пакеты с едой и водой. Это оказалось акцией по инициативе главы республики Ю.-Б. Евкурова, приуроченной к окончанию времени поста, чтобы водители в пути не оставались голодными и могли перекусить. Добровольцы стояли на трасссе час, так будет продолжаться еще 9 дней до конца Рамадана. Под катом несколько фото с акции.

Блог-тур по Ингушетии. День второй: поездка в горы

Окончание фоторассказа о том, как группа известных блогеров посетила Ингушетию. Начало рассказа было тут.

Во второй день мы поехали в горы, увидели одно из "чудес России", взметнувшиеся к небу башни Вовнушки, один из древнейших христианских храмов в стране Тхаба-Ерды (8-й век), самое большое башенное селение в Ингушетии Эгикал (тут больше 60 башен!), посетили стрельбище на Ассе и всесезонный курорт Армхи, где протестировали экстремальную трассу веревочного парка)